Назначенная в ноябре креативным директором Mulberry Джонни Кока вступит в должность только в июле, однако модный Дом уже начал новый этап своей истории.

На днях в Интернете появилась рекламная кампания Mulberry сезона весна-лето 2015: лицом британского бренда впервые стала дочь сэра Мика Джаггера и супермодели Джерри Холл - Джорджия Мэй Джаггер, сменив на этом посту свою близкую подругу Кару Делевинь.

Девушка, занимающая 24 строку в списке самых востребованных моделей по версии сайта Models.com, приняла участие в фотосессии, прошедшей под руководством знаменитого дуэта Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, котореы в последний раз сотрудничали с Mulberry 11 лет назад, в далеком уже 2004-м. 

Съемка прошла в загородном доме в английской сельской местности, обставленном антикварной мебелью.  На фото есть и серый фон, и бэкстейдж, который и особенно привлекает внимание большим количеством разнообразных деталей: велосипед, поднос с чаем, букеты цветов, камин и многое другое. Несмотря на хаотичную заполненность пространства в кадре, Инез и Вину сумели грамотно расставить акценты на аксессуарах Mulberry, которые держит в руах модель.  На одной из фото Джорджия позирует с рюкзаком, созданным вездесущей Карой Делевинь.

Кроме рекламной фотосессии, Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин сняли небольшой видеоролик для Mulberry, главную роль в котором сыграла, разумеется, Джаггер. Фильм доступен на официальном сайте бренда.