Актриса Джулия Робертс довольно редко принимает участие в рекламе модных брендов, предпочитая fashion-индустрии роли у лучших режиссеров мира. Но для знаменитого итальянского бренда Calzedonia голливудская дива решила сделать исключение и снялась в осенней кампании марки.
На днях в Интернете появились первые кадры рекламного ролика с участием американской актрисы. Главной темой новой рекламы Calzedonia стал вечный вопрос поиска себя, а движущей силой - яркие увлекательные путешествия и знакомства с новыми людьми.
Режиссер Аго Панини придумал для героини Робертс захватывающее путешествие. Поездка начинается в Шотландии, где уникальный ландшафт и природа помогают расслабиться и прислушаться к своему внутреннему голосу, а завершается в солнечной Тоскане, сочетающей в себе многовековые традиции и уникальную природу. Во время путешествия Джулии предстоит познать себя. Приятные эмоции, волнующие мгновения, улыбки – все это испытает героиня Робертс и наблюдающий за ней зритель.
Что ж, кажется, новая кампания Calzedonia действительно стоит того, чтобы немного пересмотреть свое отношение и к себе, и к окружающим, и к миру в целом.
Премьера рекламного ролика с участием Джулии Робертс состоится сегодня на официальном сайте марки.