На предстоящей Миланской неделе цифровой моды, которая пройдет с 14 по 17 июля, Etro представит экспериментальное шоу, соединяющее традиционный и цифровой форматы. На нем будут продемонстрированы мужская коллекция весна-лето 2021 и женская коллекция Resort 2021. Показ пройдет 15 июля в миланском отеле Four Season's Hotel. Об этом сообщает WWD.
«Мы решили организовать физическое шоу, чтобы передать fashion-индустрии и Милану в частности послание надежды на скорое восстановление прежней жизни, – рассказал креативный директор мужской линии Etro Кин Этро. – Сегодня, после снятия карантина, мы все учимся жить по-другому, погружаясь в новую реальность, главным приоритетом которой стала безопасность. Я думаю, что по тому же пути должна пойти и индустрия моды, пытающаяся обрести новую «нормальность» и адаптироваться к изменившей ситуации».
При этом Etro планирует значительно уменьшить количество гостей на своем шоу, что продиктовано необходимостью соблюдения социальной дистанции и отсутствием авиасообщения между странами, которое не позволит многим друзьям бренда прилететь в Италию. Etro также планирует оптимизировать предложение в соответствии с изменившимися условиями ведения ритейла. Компания намерена уменьшить количество производимого продукта и избегать резкого дисконтирования.
Показ Etro будет транслироваться в режиме реального времени на всех цифровых каналах итальянского Дома и Camera Della Moda.