Gucci посвятил свою новую рекламную кампанию защите диких видов животных и их естественной среды обитания.
Съемка, приуроченная к выходу коллекции pre-fall 2020, прошла на фоне леса и озера. В ней приняли участие ежики, белки, еноты, филины, оленята, скунсы, утки, кролики и даже жабы – кампейн Gucci больше напоминает иллюстрации из учебника по биологии. Модели, окруженные животными, наслаждаются прекрасным солнечным днем в детском парке. И это не зря – коллекция Алессандро Микеле является выражением детской невинности, которая считывается в розовых платьях, бирюзовых колготках, желтых брюках и зачастую забавных принтах.
Активный защитник экологии, дизайнер назвал новую кампании "So Deer to Me". В феврале итальянский бренд присоединился к некоммерческой организации The Lion's Share Fund, которая собирает деньги для защиты исчезающих видов животных, сотрудничая с мировыми брендами и рекламодателями. В рамках этой инициативы Gucci будет жертвовать фонду 0,5% своих затрат на размещение в СМИ рекламы с участием животных.