В 2000 году в Сенатском дворце в Милане прошел первый показ женкой линии Hugo Boss. Двадцать лет спустя во дворе этого же здания в стиле барокко состоялось очередное шоу немецкого бренда, приуроченное к юбилею его флагманской линии, однако на этот раз оно было соединено с презентацией мужской коллекции.
В 2000-м году показ проходил перед несколькими рядами компактно рассаженных гостей, журналистов и модных обозревателей. На этот раз Hugo Boss пригласил на презентацию лишь небольшую группу зрителей, которые расположились на расстоянии всего портика в обход большого двора. При этом показ, который транслировался в режиме реального времени в основных социальных сетях и на платформах Китая (WeChat, T-Mall и Tencent), смог охватить тысячи людей по другую сторону земного шара.
Новая коллекция Boss создана в традиционном для бренда элегантном и прагматичном стиле. При этом в сезоне весна-лето 2021 он усилен минимализмом: вещи в массе своей имеют строгий монохромный вид и очень простой строгий крой с четкими линиями и разрезами.
За исключением серии моделей в абстрактных цветочных принтах, созданных в сотрудничестве с британским художником Уильямом Фарром, креативный директор Hugo Boss Инго Витс выбрал в новом сезоне спокойную палитру из темных цветов (темно-синий, пепельно-синий, елово-зеленый), разбавленных несколькими всплесками белого, красного, фуксии и водно-зеленого.
Строгие костюмы уступили место таким же идеально скроенным, но более расслабленным и спортивным моделям, выполненным из нейлона и украшенным металлическими деталями, кулисками и гофрированием. Неформальные образы завершали сандалии и рюкзаки.