Миучча Прада рассказала, что в последнее время она много думала о гуманности и чувствительности людей, о борьбе и слабости во времена опасности и страха. Она также размышляла над феноменом Франкенштейна, отметившего в прошлом году двухсотлетие, – жестоком существе, которое искало любовь. Именно это вдохновило креативного директора Prada на создание мужской коллекции осень-зима 2019/20.

Фрагменты романа Мэри Шелли просматривались в классических костюмах черного и серого цвета, обвитых многочисленными кожаными ремнями, меховых шапках, свитерах с меховыми вставками на плечах и принтами в виде молний, милитари-куртках и нашивках в виде сердец на пальто, напоминающих нам о тяге к любви и теплоте.

Что касается женских моделей, то здесь акцент был сделан на классические для модного Дома приталенные силуэты. Платья и юбки-карандаши удивили принтами с изображением Франкенштейна. В качестве обуви Миучча Прада выбрала массивные лакированные ботинки и кроссовки с тракторной подошвой.

Как и Донателла Версаче, Миучча Прада решила не ограничиваться только мужскими образами и показала на подиуме сразу две полноценные коллекции: классические брючные костюмы и военные куртки чередовались с платьями-бюстье и юбками-карандашами. Знаковыми аксессуарами стали шапки-ушанки с меховой отделкой, пара ремней, которыми были подпоясаны практически все образы, а также кроссовки, туфли и ботинки на грубой «тракторной» подошве.