В следующем году Виктор Хорстинг и Рольф Снорен празднуют 25-летие своего именного бренда Viktor & Rolf. В честь предстоящего юбилея дизайнеры создали капсульную серию из трех кутюрных нарядов, которые адаптировали для ежедневного гардероба.
В нее вошли: футболка с 3D-принтом, вдохновленная серым пальто с объемными буквами из коллекции осень-зима «NO» 2008-го, пастельный топ, «вышедший» из платья-свертока в розовых бантах из весенне-летней коллекции Flowerbomb 2005-го и упрощенная модель знаменитого «дырявого» платья из весенне-летней кутюрной коллекции Cutting Edge 2010-го. Все вещи выполнены из тюля и доступны в нескольких цветах.
Коллекцию уже можно приобрести на официальном сайте Viktor & Rolf. Цены варьируются от $200 за топ до $350 за платье.
Viktor & Rolf – нидерландский бренд, специализирующийся на производстве мужской и женской одежды, обуви, аксесуаров и парфюмерии. Основан дизайнерами Виктором Хорстингом и Рольфом Снёреном в 1993 году. Женские коллекции отличаются скульптурностью форм, мужские - элегантностью силуэтов. Каждый показ Viktor & Rolf представляет собой театрализованную постановку с собственной историей.
Девиз Viktor & Rolf: «В моде нет и не может быть ничего невозможного».