Если одним дизайнерам свойственно менять, как перчатки, «лица» рекламных кампаний, то Карл Лагерфельд не такой. Дизайнер полюбил Кристен Стюарт едва ли не с первого взгляда и с тех пор не отпускает ее надолго, стараясь показать миру всю многогранность ее таланта. Девушка уже снялась в нескольких кампейнах французского бренда, а в одном фильме Chanel даже сыграла саму основательницу Дома.

На этот раз актриса стала главной героиней рекламной кампании новой коллекции Chanel Métiers d’Art 2016 под названием Paris in Rome. Подобно идеи самой коллекции на черно-белых кадрах Кристен перевоплотилась в чувственную и жгучую итальянскую кинодиву с пышными локонами и ярким макияжем, одетую в платье с глубоким декольте, ажурные колготки и короткий свитер.

По словам Карла Лагерфельда, на съемки этой кампании его вдохновила Ивонн Фюрно - забытая многими французская актриса из фильма «La Dolce Vita» («Сладкая жизнь») Федерико Феллини. Именно ее, вальяжно готовящуюся к съемкам на легендарной римской студии Cinecittà, и изображает в кадре Стюарт. На фоне зеркал и раковин будуара девушка продемонстрировала наряды из коллекции Paris in Rome Métiers d'Art, которые как нельзя лучше подходят ретро-антуражу.

По мнению дизайнера, Кристен идеально подошла на ее роль: «Она настоящая личность. Я не могу сравнить ее ни с одной другой актрисой, она по-настоящему современная, что бы это ни означало. Думаю, она - идеальное воплощение современного образа Chanel».

«Все прошло очень гладко. Она уже хорошо знает всю нашу команду, так что мы давно привыкли друг к другу», - рассказал Лагерфельд. Что же касается самой коллекции, то автор предупредил: «Это не ретроколлекция. Это может быть своего рода реинкарнация, но не более».

Снимали кампанию тоже во Франции, в квартире самого дизайнера. И за камеру взялся, конечно, он сам.