Пока большинство модных брендов осваивают спортивную нишу и переживают бум на одежду ath-leisure, Lacoste, напротив, решил избавиться от своей «спортивной» репутации и обратить вектор развития в сторону премиального сегмента.
Серьезный шаг навстречу высокой моде французский Дом сделает уже в этом году. Напомним, что спортивный бренд Lacoste был основан теннисистом Рене Лакостом и с тех пор стал лидером направления luxury sport. В 2001 году коллекции Lacoste начали показывать на Неделях моды (до недавнего времени под руководством Кристофа Лемера, сегодня - Фелипе Оливейра Баптисты), однако и по сей день марка ассоциируется в первую очередь с одеждой для поклонников тенниса и гольфа.
В 2015 году Дом ждут радикальные перемены. «Вы не увидите ни спортивной линейки, ни Lacoste Live в наших монобутиках, если только это не большое помещение - такое, как наш магазин на Елисейских Полях, - рассказывает Хосе Луи Дюран, СЕО компании. - Позиционирование марки очень важно, этому мы уделяем основное внимание. Главная идея - сделать бренд более премиальным».
Сегодня магазины Lacoste по всему миру активно переделывают. Менеджерам компании поручили проанализировать перспективный рынок таких стран, как Китай, Россия, Франция и США, с целью открытия на их территории 60 новых бутиков марки уже в 2015 году. В то же время 40 действующих магазинов будут закрыты на реконструкцию.