Универмаг «Цветной» запустил рекламную кампанию, в центре которой история вымышленных кочевников, пытающихся обрести свое место в этом бренном мире. Однако их скитания больше похожи на иммерсивное фэшн-шоу: рефлексирующие герои в брендовой одежде невозмутимо наблюдают с поля за извержением вулкана, поднимаются пешком в гору, плывут в лодке по живописному озеру и смотрят с каньона на смерч. Декорации, в которых оказываются персонажи (то ли вымышленные, то ли реальные) весьма красноречивы. Намек не тонкий — на то, что однажды природа устанет терпеть издевательства человека и сумеет поставить его на место. Об этом говорят ураганы, извержения и грозы.
Меланхолия героев ебезосновательна — она призывает задуматься и пересмотреть свой взгляд на привычные вещи. Осенне-зимние коллекции «Цветного» этому готовы поспособствовать: здесь так много базовых вещей, которые могут служить годами, что вопрос о разумном потреблении и пресловутой sustainability решается сам собой.
Для блужданий по пустынным карьерам и горным полям герои выбирают виниловые плащи Viva Vox, джинсовую экипировку KLSH, остромодные очки Fakoshima, шляпы House of Flora, обувь Principe Di Bologna и сказочные платья Viktor & Rolf. Все, конечно, из обновленного ассортимента универмага.
Все эти вещи также можно найти на официальном сайте «Цветного» tsvetnoy.com, который с сентября будет действовать в обновленном формате.