Burberry стал первым модным брендом, который презентовал рекламную кампанию следующего сезона в социальной сети Snapchat.
Фотографии появились в сети на следующий день после того, как прозвучал анонс. Марио Тестино, уже по традиции снимающий кампейны Burberry, выложил через аккаунт британского Дома в Snapchat несколько кадров со съемок. Это не хроника с бэкстейджа, а видео и просто какие-то из сцен, запечатленные на площадке. Но все выложенные материалы были доступны поклонникам марки лишь сутки и автоматически исчезли ровно через 24 часа.
Данный проект можно назвать альтернативной рекламной кампанией, сделанной исключительно для пользователей приложения - итоговая версия для печатных изданий, банеров и т.д. выглядеть будет выглядеть, разумеется, иначе. Зато герои останутся прежними, поэтому у поклонников Burberry есть возможность задолго до представления официальных кадров узнать, кто станет новым лицом британского Дома. Это Миша Харт, главное открытие сезона весна-лето 2016 Рут Белл и ее сестра Мэл, Хайетт Беларби МакКарти, Лиам Гарднер, Луи Джонсон и Элайза Фэрбенкс.
Это не первый раз, когда Burberry работает с аудиторией через приложения для смартфонов. Британский бренд уже сотрудничал со Snapchat во время Недели моды в Лондоне, демонстрируя вещи из новой коллекции до показа, а затем делясь с поклонниками снимками с самого шоу в прямом эфире. Также модный Дом первый опробовал кнопку «Купить» в Twitter и собирается запустить собственный канал в Apple Music.