Nike всегда старался поддерживать не только известных атлетов, но и других выдающихся личностей, способных мотивироть окружающихся становиться лучше.
Совсем недавно в Будапеште бренд собрал участниц глобального проекта Do You Believe In More, рассказывающего о девушках, когда-то поборовших обстоятельства, мешавшие заниматься им любимом делом и совершенствовать себя. Балкис из Дубая превратила вращение хулахупа в гипнотичное искусство, делая это не снимая увесистого хиджаба. Турчанке Эсре удалось доказать восточному обществу, что девушка может стать успешным триатлонистом и спортивный купальник не нарушает морали. 17-летняя Майя не отказалась от мечты заниматься скайдайвингом в аэротрубе, когда в родной Польше не было ни одного спота для ее тренировок, а теперь «страна узнала своего героя» и трубы стоят уже из-за этой малышки.
Но самое приятное, что в эту компанию попала и выпускница Московской Государственной академии хореографии Ольга Кураева. Со своего курса она единственная не стремилась стать примой Большого и до сих пор сторонится гордого звания балерины. Она работает с детьми, уча их в первую очередь не танцевать, а слушать свои желания и верить в себя с совсем юных лет. «В академии мне часто не хватало веры педагогов в меня. Когда тебе десять и, несмотря на все усилия, тебе говорят, что ты не станешь хорошим танцовщиком, потому что у тебя круглая голова или слишком накачанные ноги, ты не понимаешь, что с тобой не так, и сильно переживаешь», - поделилась. Для своих учеников она - педагог, друг и настоящий наставник в одном флаконе.
В Будапеште она представила короткометражку, главными героями которой были ее подопечные. Сама же Ольга пожелала остаться в основном за кадром, сказав: «Мы то, что мы делаем. А я - это мои дети». Скромность и трудолюбие сделали свое дело - недавно сотрудничество девушке предложил Саймон Фуллер, продюсер American Idol и создатель группы Spice Girls. Теперь Ольга, совсем не говорящая по-английски, едет в Лос-Анджелес с одной из своих юных учениц - учить и учиться самой. Чем обернется их союз, пока не известно, но нет сомнений, что это будет что-то очень интересное.
Кстати, зимой этого года Ольга Кураева стала одной из участниц нашумевшего рекламного ролика Nike о стереотипах относительно женщин вообще и спортсменок в частности. Видео переосмыслило детскую песенку «Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?». Вместо «цветочков, звоночков, тетрадок и переглядок» из оригинала звучало «из независимости, воли крепче кремня, из силы и огня». Помимо Ольги, в клипе приняли участие фигуристка Аделина Сотникова, боец MMA Анастасия Янькова, актриса Ирина Горбачева, скейтбордистка Катя Шенгелия и другие.