Американский бренд Opening Ceremony и нью-йоркская хип-хоп группа Beastie Boys выпустили лимитированную капсулу, которая будет продаваться на роскошной розничной платформе Farfetch.
Коллекция вдохновлена музыкой легендарной группы и приурочена к выходу на Apple TV+ документального фильма «Beastie Boys Story» в честь 26-летия альбома «III Communication».
Специально для проекта дизайнеры Opening Ceremony «замиксовали» классические обложки альбомов Beastie Boys и пластинок других известных артистов, таких как Ким Гордон, Раймонда Петтибона и Билла МакМаллена.
«Мы все стараемся придумывать необычные истории – в разных форматах и разного содержания, – рассказал Умберто Леон, креативный директор Opening Ceremony. – Мы предложили Beastie Boys взять их классические альбомы и синглы, соединить их с обложками дисков других исполнителей и создать совершенно новый арт-объект».
Леон был поклонником Beastie Boys с самого раннего возраста и впервые познакомился с Адамом и Майком через их общего друга Спайка Джонза, с которым он когда-то сотрудничал над коллекцией «Where the Wild Things Are».
Цены на коллекцию Beastie Boys x Opening Ceremony варьируются от 99 фунтов за футболку до 395 фунтов за комбинезон.