Ритейлинговые сети - не единственные представители торговой индустрии, страдающие от экономического кризиса. После того, как двери своих магазинов закрыли такие известные торговые бренды, как Mervyn's, Steve & Barry и Bill Blass, о закрытии объявил и ряд интернет-магазинов.
Одним из них стал eLuxury, один из крупнейших и популярнейших онлайн-магазинов модной одежды, функционирование которого, как отметили представители компании в интервью WWD, прекратится в ближайшие 6 месяцев.
Вместо магазина по продаже одежды от таких знаменитых брендов, как, например, Chanel, Prada, D&G, Fendi, Louis Vuitton, eLuxury превратится в интернет-журнал, посвященный моде.
С середины 2009 года сайт превратится в «окно в мир роскоши», рассказывая о высокой моде, винах, часах и украшениях, дорогих автомобилях и яхтах. Портал eLuxury, принадлежит LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, группе компаний, объединяющей ряд в том числе и модных брендов.
В качестве онлайн-магазина eLuxury существовал 9 лет, появившись в июне 2000 года.