В сезоне осень-зима 2014-2015 французский модный дом Louis Vuitton вновь сотрудничает с Мишеь Уильямс. 33-летняя актриса уже в третий раз принимает участие в рекламной кампании обновленной линейки сумок бренда.
Автором фотосессии вновь вступил Питер Линдберг, а над стилем актрисы работала Карин Ройтфельд. Мишель Уильямс перевоплотилась в нежную девушку 60-х: на снимках актриса позирует в кремовом платье A-силуэта без рукавов, надетом поверх белой водолазки, демонстрируя модели сумок Capucine и Lockit из мягкой телячьей кожи в новых пастельных оттенках – светло-розовом, голубом и бежевом. Образы завершают естественный макияж и прическа в небрежном стиле с короткими волосами цвета платиновый блондин, контрастирующими с темными бровями. От подводки и размашистых стрелок, как у див того десятилетия, решено было отказаться, и это к лучшему: грубый make-up разрушил бы всю прелесть нежного девичьего образа.
Оcновные составляющие рекламной кампании Louis Vuitton остались неизменными: Мишель Уильямс, наряды работы Николя Гескьера и очаровательные аксессуары французского бренда, - но каждый раз за съемкой стоят какие-то новые подтексты. Например, в этот раз Питер Линдберг решил рассказать историю о том, какая на самом деле хрупкая и нежная барышня прячется за образом «лица кампании». Фотографу удалось запечатлеть лиричную сторону образа Мишель Уильямс, а не голливудскую диву с рекламных плакатов.
«На этих снимках представлена женщина, в которой интригующим образом соединились сила и хрупкость. Именно это делает Мишель Уильямс идеальным лицом Louis Vuitton», – говорится в пресс-релизе бренда.
Судя по всему, отныне Louis Vuitton и Мишель Уильямс связывает крепкая дружба и можно не сомневаться, что актриса примет участие еще не в одной кампании французского Дома.