Косметический ритейлер Sephora отдаст 15% своих витрин под продукцию брендов, запущенных или управляемых бизнесменами африканского происхождения. Данная программа осуществляется в сотрудничестве с проектом «Обещание в 15%».
Последний был инспирирован основательницей и креативным директором Brother Vellies Авророй Джеймс. Его цель – привлечь как можно большее количество брендов и ритейлеров к поддержке дизайнеров и бизнесменов афроамериканцев. Таким образом, Sephora стал первым участником дайной инициативы.
«Вы делаете столько выручки на африканцах. Так много ваших магазинов расположены в африканских общинах. Так много ваших спонсорских постов появляются в ленте этих людей. Они представляют 15% населения США, а вы должны отдать им 15% вашего торгового пространства», – написала Джеймс в своем Instagram, призвав Whole Foods, Target, Walmart, Net-a-Porter и Saks принять участие в кампании.
В рамках взятых обязательств Sephora проанализирует свой текущий процент витринных площадей и контрактов с брендами, принадлежащими афроамериканцам, и попытается устранить диспропорции, увеличив число последних как минимум до 15%. Также компания займется поиском спонсоров и венчурных фондов, которые будут согласны финансировать запуск и развитие таких брендов и проектов.