Американский бренд Prabal Gurung представил рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции, лицом которой стала модель Рози Хантингтон-Уайтли.
По слова дизайнера, выбор на известную британскую топ-модель и актрису пал не случайно. В этом году Прабал Гурунг готовится отпраздновать пятилетие своего именного бренда и к первому мини-юбилею сделал ему подарок, который мог бы привлечь внимание мирового модного сообщества. С Роузи дизайнер знаком еще со времен работы в Bill Blass, в показах которого по приглашению тогдашнего креативного директора Дома Майкла Фоллбрахта участвовала модель. С того времени Прабал Гурунг внимательно следил за развитием карьеры девушки и сейчас, когда его собственный бренд стал стремительно набирать обороты, выбрал именно ее лицом своей новой рекламной кампании. «Мне хотелось пригласить кого-то более-менее известного на международной арене», - рассказал журналистам дизайнер.
Автором кампании стал фотограф Дэн Джексон, а стилистом съемки выступил Карл Темплер. На фото Роузи Хантингтон-Уайтли предстает в образе роскошной путешественницы во времени и пространстве на фоне красного неба и фантастических горных пейзажей, созданных Жераром Сантосом специально для съемок. Модель примерила воинственные вещи, похожие на шаманские наряды, из новой коллекции американского дизайнера, вдохновленной Гималаями: легкие платья, свитера, объемные шарфы и пальто с меховыми воротниками. Грозные налитые кровью тучи и мрачные горы на заднем плане только усиляют атмосферу загадочного магического ритуала.
Стоит отметить, что идея странствий невероятно близка Гурунгу, который начинал свою карьеру в Сингапуре, а после недолгих остановок в Непале, Индии, Лондоне и Австралии окончательно обосновался в Нью-Йорке.