Сегодня имя Симон Роша редко вспоминают в связке с ее отцом Джоном Роша. За несколько лет существования собственного бренда дочь именитого британского дизайнера стала полноценной звездой модной сцены Лондона. В последнее время стиль коллекций Simone Rocha претерпел много изменений. Если раньше Симон создавала классические женственные наряды, которые зачастую выбирала Кейт Миддлтон, то с каждым новым сезоном она все больше тяготеет к готической эстетике.
Дизайнер всегда пытается рассказать особенную историю, вдохновляясь родной Ирландией или размышляя на тему секса и религии. Сюжеты Simone Rocha редко бывают жизнерадостными. Так, в прошлом сезоне дизайнер говорила об ирландских больницах конца XIX и начала XX века. Тогда на подиум вышли модели во вдовьих нарядах и платьях цвета крови.
Новая коллекция Роша - это история о девочках, детство которых прошло в викторианской Ирландии. Сама дизайнер рассказала, что думала о драматичных картинах ирландского художника Пола Хенри, которые, несомненно, нашли воплощение в цветовом решении коллекции. На подиуме появлялись модели с косичками, в гольфах, воротничках и платьях в цветочек. Но не это был рассказа о беззаботном детстве: разорванные «корсеты», алые губы, мокрые волосы и рыбацкие сапоги лишь свидетельствовали о серьезности поднятой проблемы.
Также в новой коллекции Симон показала, насколько ценит семейные ценности и свое японское происхождение. Модели, завернутые в фирменное для Simone Rocha бязевое кружево и пластик, напоминали героинь театра кабуки, укутанных в шелковые кимоно. А резиновые сапоги с каблуками, украшенными кристаллами, были похожи на таби - японскую обувь с раздвоенными носами.