В рамках цифровой Недели моды итальянский бренд MSGM решил одновременно представить свою мужскую коллекцию весна-лето 2021 и женскую коллекцию resort 2021. Основатель и креативный директор марки Массимо Джорджетти выбрал в качестве заглавной темы нового сезона свободу и простоту, которые нашли выражение в легких силуэтах, летних образах, ярких цветовых сочетаниях и принтах.
«Я спросил себя: «Что значит простота для меня и для MSGM? Больше всего она ассоциируется с непосредственностью. Непосредственную одежду очень легко и приятно носить. Она приносит радость», – так Массимо Джорджетти описал свои новые коллекции.
Несмотря на то, что последние месяцы были омрачены пандемией коронавируса и связанными с ней страхом, неопределённостью и отчаянием, MSGM решил смотреть вперед и воплотить образ светлого будущего в своих вещах. Этот месседж сразу же считывается в цветовой гамме мужской и женской коллекций: желтый, сиреневый, фиолетовый, бледно-розовый и бежевый контрастируют с зеленым, ярко-красным и голубым.
Верный яркой цветовой палитре и технике тай-дай, ставшие фирменным знаком MSGM с момента его создания в 2009 году, Массимо Джорджетти предложил в этом сезоне новые оригинальные принты. Например, в мужской коллекции можно увидеть красочную рябь, напоминающую песчаные дюны или волны, а также картины художника Сета Армстронга, изображающие отдыхающих на пляже людей. А на платьях и комбинезонах для женщин появились флористичные узоры. Платья, курточки и короткие юбки украшены оборками, джинсы – лоскутными вставками, а мужские образы дополнены карманами и шарфами.
В шестиминутном видео MSGM запечатлел новые коллекции на открытом воздухе – на берегу озера в лучах заходящего солнца и на фоне ночного веселья вечеринки. Кампания вызывает у зрителя невероятное Массимо Джорджетти ощущение свободы и легкости, которые так хотел отразить в своих вещах.