Tegin пьюэртезировала не только концепт показа, но и приглашенную публику. Словно бы в награду кристально читаемым образам зал избавили от засилья фриков и ишущих информационного повода субтильных блогеров.
Знакомые люди разбросались по рядам: Алфера неоднократно подсвечивают прожектором как на заказ, Епифанцев дважды встает с места дабы его признали те, кто еще не успел, архисвободная молоденькая актриса из проекта СТС улеглась на пол, а Рогов неустанно что-то жует... И если выше перечисленные сомневались, стоит ли одаривать коллекцию аплодисментами, чуть менее медийные сопровождали хлопками чуть ли не каждый лук.
Культурный код, загаданный модным домом, оказался достаточно прост, но не лишен сложных исторических реминисценций. И правильно: Тегин - пример той интеллектуализированной простоты, что не нуждается в надуманных сравнениях с европейскими марками.
По пресс-релизу Светлана обращается к идеалам флепперов. Я взяла на себя смелость отречься от 1920-х и обратиться к веку этак XV, раскатываясь впечатлениями от «Дамы с горностаем».
Всем бросаются в глаза жалящие длинные остроконечные косы, а каноничные актуализированные средневековые высокие лбы в сочетании с натертыми фаянцем лицами ладно трансформировали заветы бледнокожих полотен Леонардо.
Коллекция долго мыслилась, и детально создавалась. Вместо музыки - индустриальный инопланетный шум с цоканьем каблуков, вместо яркого света - тусклые одинокие прожекторы, вместо одной дорожки - три, дабы все успели рассмотреть детали.
Как всегда качественный трикотаж, из которого выполнены предсказуемые и в тоже время желанные юбки макси. Вглядываясь в тонкие игры ткани, находим изысканные детали, вроде пуговиц сзади, по всей длине, маленьких красных воротничков на фоне белых манишек, бархатных врезок на кожаных пальто. Обрадовалась новому прочтению декольтированных спин: на этот раз с воротниками-бабочками.
Самыми громкими образами стали радикальные красные Мадонны, облаченные в сетчатую газовую ткань, подобно ретикулярной соединившей особое возрожденческое возбуждение и неосилуэтность 20-х.
Колористическая перспектива зимы такова: приглушенный изумрудный зеленый, аристократичный красный, темный сиреневый, из которого Тегин делает новый черный. Получается как-то статусно и морально устойчиво, без эпатажа.
И эту по-взрослому сделанную коллекцию осенят приветливым взором не только модные критики, но и современная Чечилия Галлерани.