Том Форд снова принялся за женскую коллекцию после 6 летнего перерыва. Однако он строго следит за тем, чтобы ни одно фото из его лукбука коллекции весна-лето 2011 не просочилось в СМИ до декабря.
"Я не вижу необходимости в том, чтобы незамедлительно демонстрировать часть коллекции. На самом деле, я думаю, это даже плохо, - рассказал Форд. - То, как сейчас работает система в модной индустрии просто удивляет: любой может увидеть коллекцию следующего сезона уже через час после показа по всему миру он-лайн. Никто не ждет 6 месяцев, пока коллекция доберется до магазинов! На следующей неделе знаменитости носят вещи следующего сезона на красных ковровых дорожках. Они в каждом журнале! Клиентам становится скучно к тому времени, когда коллекция добирается до магазинов. Вещи уже передержаны, вы устали от них, они потеряли свою свежесть".
Свое вдохновение для коллекции Том Форд нашел в музе актрисе Тильды Суинтон. Ее стиль он считает изысканным и безупречным. "Все произошло органично. Я сказал себе, что не вернусь к женской коллекции, пока не почувствую, что могу сказать этим что-то новое, и я решил, я примусь за дело, если это будет в удовольствие. Значит я сделаю все как считаю нужным. Если это будет иметь успех, здорово, если нет - я закрою линию".
"Я слежу за модой, и думаю, за последнее время мы начали отклоняться от реальной одежды. Множество модных дизайнеров, в сущности художники. Александр Маккуин был художник. Он был потрясающий, его творчество захватывающе. Я всегда был коммерческим дизайнером, я хочу делать красивую одежду для женщин и мужчин, которые ценят детали и качество. Я хочу сосредоточиться на реальных женщинах разных телосложений и возрастов".
В мире, где скорость распространения информации за 10 лет выросла в разы, становится смешным в модной индустрии по прежнему работать с 6 месячными циклами. Бренды, торгующие предметами роскоши, начали завидовать успеху лейблов массмаркета, а их клиенты заскучали, ожидая так долго понравившуюся вещь. Ведь в Zara, H&M, TopShop коллекции обновляются каждую неделю. Один за другим известные дизайнеры начали задумываться над решением этой проблемы...