Дизайнеры зачастую ищут вдохновение в образах прошлого, но в Tod’s решили пойти дальше: известный своей вневременной классикой итальянский бренда сделал «лицами» новой осенне-зимней коллекции ретро-иконы - Твигги и Джин Шримптон. Две британки, ставшие символами «свингующих» 1960-х, прекрасно вписались в эстетику рекламной кампании 2016 года, лишний раз доказывая, что стиль итальянской марки - вне времени.
Элегантность обеих героинь берет начало в их неповторимой харизме. Немного угловатому, шкодливому, но все равно женственному образу Твигги подходят грубые лоферы шоколадного цвета с рыжиной на носке и хромированной пряжкой. А элегантная сумка ladylike из гладкой кожи цвета слоновой кости с короткой ручкой или коричневый мессенджер с косичками и кисточками прекрасно сочетались бы с пальто и платьями А-силуэта, которые регулярно носила утонченная Джин Шримптон. При этом все эти вещи легко вписываются в гардероб британок и сегодня.
В рекламной кампании под названием Timeless icon старые черно-белые фотографии моделей соседствуют со снимками аксессуаров из новой коллекции. В каждом из этих узнаваемых образов креативный директор марки Диего Делла Валле видит не только музу своей коллекции, но символ цикличности и преемственности моды. Неизменное качество Tod's и ненавязчивая символика марки – ретро-дивы бы точно одобрили.