23 сентября выходит совместный джазовый альбом легенды американской эстрады, обладателя 17 премий «Грэмми» Тони Беннетта и Леди Гаги - «Cheek to Cheek».
Заглавная композиция альбома станет саундтреком к рождественской рекламной кампании H&M. На днях стало известно, что артисты, являющиеся лицами новой коллекции, приняли участие в съемках рекламного видео и фотосессии для шведского ритейлера, которая появится в онлайн-изданиях, на билбордах, а также в прессе.
В ролике, в котором собственно и прозвучит песня из их совместного альбома, Гага продемонстрирует одежду от H&M, а 88-летний Беннетт примерит брючный костюм, аналог которого поступит в продажу в фирменные магазины бренда.
В Интеренет уже выложены первые закадровые снимки. Кроме видео, Беннет и Гага появятся на постерах и плакатах H&M. Рекламный ролик под один из треков с Cheek to Cheek выйдет в ноябре. За видео последует и фотоистория, которую, можно не сомневаться, с нетерпением ждут миллионы поклонников «королевы монстров».
О том, что будет представлять собой альбом «Cheek to Cheek» можно судить уже сегодня по первому синглу «I Can’t Give You Anything But Love», на который снят видеоклип.
Напомним, что Леди Гага не первый раз сотрудничает с H&M. В 2013 году она посетила презентацию нового флагманского магазина бренда на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Ранее для своих рекламных кампаний шведский гигант привлекал немало знаменитостей: Бейонсе, Лана Дель Рей, Гэри Олдмен, Джонни Депп, Тайра Бэнкс и другие.