В копилке Вирджила Абло еще одна коллаборация – на этот раз с Evian. Американский модельер присоединился к французской компании в качестве креативного советника по устойчивому инновационному дизайну еще в 2018 году. Бутылка стала вторым дизайном Абло для производителя минеральной воды, пишет PROfashion.
Новая модель – за исключением крышки и этикетки – является первой разработкой Абло для Evian, которая будет изготовлена из 100% перерабатываемого пластика и будет полностью пригодна для вторичной переработки, сообщает Buro 24/7.
Дизайн бутылки отсылает к её переработанной конструкции с эффектом чеканки, как намек на предыдущий срок службы и использованный пластик. «Это был настоящий вызов – взяться за новый дизайн бутылки Evian, который так обычен в нашей культуре. Мой новый мотив молотка отражает то, как этот новый дизайн был реконструирован из отходов, что само по себе было совершенно новым вызовом и новым шагом в моем сотрудничестве с Evian. Сейчас как никогда важно практиковать устойчивость; Я считаю, что все мы в силах бросить вызов статус-кво и изменить наше будущее к лучшему», – приводит PRofashion слова дизайнера.
Французская компания объявила, что сотрудничество с Абло – часть плана по переходу на программу полной переработки всех отходов и их вторичного использования к 2025 году, пишет сайт Vogue. В начале 2020 года Evian запустили первую в истории бутылку без этикеток во Франции, а еще ранее был запущен совместный с Вирджилом Абло проект Activate Movement, в рамках которого участников награждают грантами за инновационные устойчивые проекты.