"Мальчиш-плохиш" английской моды всегда идет "на ура" у модной общественности Парижа. Куртизанки на каблуках-стилетто и юноши, которые все вместе могли бы собрать футбольную команду библейских персонажей - образцы для подражания на сезон весна/лето 2001.
Критики немедленно разделилсь на два враждующих лагеря, но уж точно во время показа никто не скучал: разорванные бюстье, шляпы с перьями, юбки из старых газет - как уж тут соскучишься. Правда, у особо въедливых журналистов прямо в зале начался приступ дежа вю: новая коллекция Гальяно напомнила им работу, которую дизайнер представил для дома Диор.
Тем не менее Джон припас для усомнившихся в величине его таланта весьма провокационный выход: на подиуме появились длинноволосые красавцы с обнаженной грудью, с завязанными вокруг талии лентами, на одной из которых можно было прочитать "Иисус", а на другой - "Гальяно". Точки над "i" расставлены. Однако сам Джон поспешил высказаться: "Я сам очень верю в Христа и считаю его одним из самых красивых людей на земле".
Кайзер парижской моды Карл Лагерфельд, главный дизайнер дома Шанель, уделил в своей коллекции особое внимание ногтям, как ни странно. Украшенные жемчужинами или посеребренные ногти от Лагерфельда привлекли не меньшее внимание, чем его спортивные одежды в стиле "new look", теннисные туфли и классические жакеты. Дань великой Габриэль Шанель - длинные нитки жемчуга, свисающие до самого живота.
Порт.Ru