Представители национального конкурса «Мисс Россия» и руководители Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. С этого дня, Лига Здоровья Нации ? крупнейшая Общероссийская Общественная Организация России и национальный конкурс «Мисс Россия», не имеющий аналогов по масштабам организации в стране, начинают совместное сотрудничество, а победительницы главного конкурса красоты России выступят официальными лицами благотворительных проектов Лиги.

В рамках стратегического сотрудничества, самые красивые девушки России примут участие в ежегодных социальных и благотворительных мероприятиях Лиги здоровья нации, в частности во Всероссийской акции «Прикоснись к сердцу ребенка», а также во Всероссийской акции «Волна здоровья».

Вера Красова, руководитель благотворительных программ Мисс Россия: «Мы очень рады сотрудничеству с Лигой здоровья нации. Надеюсь, оно перерастет в серьезное партнерство и дружбу. Наше сотрудничество логично и обосновано тем, что «Мисс Россия» является действительно национальным проектом с огромными масштабами деятельности в 86 регионах России. Мы хотим использовать ресурс конкурса с максимальной отдачей в пользу благотворительных и социальных проектов – это приоритетная задача победительницы конкурса и дирекции «Мисс Россия»».

Справка:

Национальный конкурс «Мисс Россия » проводится с 1992 года.

В разные годы конкурсантки «Мисс Россия» занимали призовые места на престижных международных конкурсах.

Обладательница титула «Мисс Россия 2007» - Ксения Сухинова (Тюмень), 13 декабря 2008 победила на конкурсе «Мисс Мира 2008». Это первая победа финалистки «Мисс Россия» на конкурсе «Мисс Мира» за последние более, чем 15 лет.

Конкурс «Мисс Россия» - единственный национальный конкурс красоты в мире, который обладает эксклюзивной лицензией на представление страны на международных конкурсах «Мисс Мира» и «Мисс Вселенная».

Основные принципы организации национального конкурса «Мисс Россия» - это массовость, демократичность и справедливость.

С «Мисс Россия» сотрудничают более 65 региональных конкурсов красоты, а также более 90 модельных агентств.

В 2009 году около 50 000 девушек из всех регионов России прошли отбор на финал конкурса «Мисс Россия».

После победы на конкурсе на обладательницу титула «Мисс Россия» возложены следующие задачи:

* Участие в благотворительных, социальных и культурных проектах, и гуманитарной помощи;

* Пропаганда здорового образа жизни, стремления к достижению успеха;

* Формирование нравственных и этических принципов у молодежи, понимания важности получения образования и позитивного отношения к жизни.

Всероссийская благотворительная акция «Прикоснись к сердцу ребенка» проходит с 1999 года. Цель этого проекта – познакомить общественность с возможностями полного излечения детей от врожденных заболеваний сердца и привлечь финансовую адресную помощь детям с врожденными пороками сердца в разных регионах.

До 2004 года акция «Прикоснись к сердцу ребенка» проходила по инициативе НЦССХ им. А.Н.Бакулева РАМН. С целью расширения географии акции и придания ей статуса Всероссийской было принято решение о проведении Благотворительной акции «Прикоснись к «Сердцу ребенка» под эгидой Лиги здоровья нации. В 2004 году функции устроителя акции  были переданы Благотворительному фонду Лиги.

Специалистами Фонда был разработан новый механизм прохождения акции: для операций в московском кардиоцентре, руководители региональных отделений Лиги, вместе с местными специалистами отбирают детей, которых вылечить на месте невозможно. Для каждого ребенка заполняется именной сертификат на лечение. Далее по каждому сертификату специалисты Фонда ведут переговоры с представителями бизнеса об оплате операций ребенка.

Принципиальным в данной схеме является то, что Благотворитель, подписывая сертификат, принимает на себя определённые финансовые обязательства по оплате хирургического лечения ребёнка. Оплата осуществляется непосредственно на момент лечения по выставленным счетам. Такой вариант оказания финансовой поддержки, позволяет Благотворителю быть уверенным в адресном использовании средств, исключительно на нужды ребёнка. Таким образом, акция стала абсолютно «прозрачной» для бизнеса, что позволило серьёзным образом увеличить финансовую поддержку проекта и возможности по оказанию врачебной помощи детям…

С 2004-го по 2009-ой год тысячи детей были проконсультированы ведущими кардиологами, сотни были бесплатно прооперированы в НЦ ССХ им. акад. А.Н. Бакулева РАМН.