Команда бренда Nature Valley, известного своими питательными полезными батончиками мюсли, приняла участие во Втором межкорпоративном забеге, центральном мероприятии adidas Moscow HalfMarathon 2011, который состоялся 27 августа в Москве на Поклонной горе.
Всего в этот день в парке Победы прошло 5 забегов – межкорпоративный на 21 км; семейный на 2,5 км; 2 забега по 5 км и один на 10. В них приняли участие 7000 москвичей! Всего же мероприятие посетили 15000 человек.
Nature Valley наряду с представителями более чем 35 крупных отечественных и мировых компаний успешно преодолела дистанцию в 21 км. Однако этим участие бренда в мероприятии не ограничилось: Nature Valley, предлагающий для быстрого и полезного перекуса вкусные батончики мюсли, не содержащие генетически модифицированных ингредиентов, красителей и консервантов, наградил победителей всех пяти забегов своими призами – натуральными питательными батончиками мюсли, а также другими полезными подарками, предназначенными для активного отдыха.
В мероприятии наряду с представителями компаний и обычными горожанами, приверженцами здорового и активного образа жизни, приняли участие звезды популярной музыки, в частности, «выпускник» «Фабрики звезд 2» Пьер Нарцисс и Константин Кирьянов, экс-солист группы «Друзья». «Батончики-мюсли от Nature Valley пришлись как нельзя кстати, - сказал Константин Кирьянов, - это прекрасная энергетическая поддержка! Вообще хорошо, что проводятся подобные мероприятия: здоровый отдых на свежем воздухе, да еще и здоровая быстрая еда – что может быть лучше летним днем?!»
«Полумарафон adidas превратился в яркий веселый городской праздник, и наши батончики его украсили и подпитали, - сказала Елена Арапова, менеджер по рынку в России компании General Mills (создателя бренда Nature Valley). – Возможно, именно благодаря «вкусной поддержке» Nature Valley в следующем году участников марафона станет еще больше».