Ажиотаж. Этим словом можно описать то, что творилось сегодня в магазине H&M. Как вы уже, вероятно, поняли, этим утром было открытие продаж капсульной коллекции LANVIN FOR H&M. Система прохода в женскую секцию, где продавалась эта линия, была довольно мудреной: пришедшим с утра, на руку одевали браслет определённого цвета, который и являлся пропуском в зону X, а тем, кому не досталась заветная бирка, проход до 14:00 был воспрещён. Лично я была у дверей в ТЦ «Метрополис» в 8:45, и мне достался браслет на вход только на 12:50. Скажу сразу, одежда в женской секции закончилась уже к 13:00. Из этого можно сделать вывод, что стоять без бумажки, прикреплённой к руке, было вообще бессмысленно. Кстати, любителями массового люкса оказались и некоторые наши дизайнеры. Так, Даша Гаузер купила несколько футболок с принтом.
В мужской секции я была только в самом начале и не очень долго, но и этого времени хватило, чтобы увидеть, как Рогов и Королёв сметали всё на своём пути, как истинные шопоголики, а другие представители мужского пола затоваривались всем, чем только можно. Здесь действовал принцип: увидел, схватил, оплатил. Так как никаких браслетов в эту зону не было, там собрались все.
Однако самое весёлое творилось в примерочных и возле них. Обезумевшие покупатели (в основном женского пола) прямо в зале мерили всё, что понабирали, а понабирали эти барышни немало, а крики «возьму всё, а если что не подойдёт, то подарю кому-нибудь» можно было услышать почти у каждой кабинки для переодевания. Такое поведение забавляло всех, особенно охранников.
Качество вещей не могу сказать, что превосходное, но по сравнению с прошлыми коллаборациями явно улучшилось: у платьев не торчат нитки, кожа у перчаток мягкая.
Меня целый день спрашивают про очки. Отвечаю: расхватали в первые две минуты, и это не фигуральная цифра.
В связи с таким ажиотажем можно с уверенностью утверждать, что это не последнее сотрудничество H&M с известными домами моды. Сейчас, когда уже вся коллекция Lanvin for H&M распродана, можно гадать, кто будет следующим. Возможно D&G, YVES SAINT LAURENT, MARNI, DIOR или вообще какой-нибудь андеграундовский модельер. Итак, делаем ставки.