1 апреля на онлайн-платформе Zoom состоялась digital-презентация, посвященная запуску совместной коллекции бренда «Снежная Королева» и известного стилиста и телеведущей Лины Дембиковой.
В условиях текущей ситуации в индустрии компания «Снежная Королева» переориентировалась на развитие онлайн-коммуникаций и собрала всех участников на пресс-завтрак в формате прямой трансляции: no dress-code & no make-up. Ольга Демидова, PR-директор бренда «Снежная Королева», рассказала об идее создания совместной капсулы: «Ключевая концепция коллаборации поддерживает тренд на осознанное потребление: покупать вещи, которые прослужат долго. Мы сейчас попали в то время, когда потребительское настроение будет меняться. Оно уже меняется. Клиенты готовы инвестировать не только деньги, но и время в функциональный гардероб, который прослужит долго. Для решения этой задачи мы выбрали концепцию сотрудничества со стилистом. У Лины большой опыт работы как над яркими образами звезд, так и над гардеробами реальных девушек в рамках мейковера. Мы хотели использовать ее экспертизу, уникальное восприятие вещей и подарить нашим покупателям возможность не думать над образами, а получить готовые эффективные решения, проверенные профессионалом. Именно это мы и сделали в нашей совместной коллекции: создали мультифункциональную капсулу с ограниченными количеством вещей, в которой все элементы легко и интересно сочетаются в готовые решения на любой случай. Более того, мы запланировали продолжение этой истории на осенне-зимний сезон, которое обязательно будет создано с учётом вещей из данной капсулы и сможет его развить и дополнить».
Лина Дембикова поделилась с участниками основной идеей коллекции и рассказала, как 25 элементов капсульной коллекции создается боле 200 разнообразных комплектов. «Сложившаяся ситуация заставила нас искать новые возможности коммуникации с индустрией и покупателем. Я рада, что мы с самого начала сделали упор на digital-механики: провели дистанционное обучение всей команды и продавцов, показали коллекцию, также я провела мастер-класс по стилизации вещей. Важно отметить, что мы решили закрыть боль клиента «с чем это носить», создав целую серию фото всех возможных комбинаций одежды, чтобы при покупке девушка могла просто скопировать QR-код и увидеть все варианты комбинаторики с этой вещью. Согласитесь, круто, когда утром у тебя в телефоне уже есть готовые картинки. Ну, и, конечно же, наша маска для Instagram. Я хотела, чтобы девушки влюблялись в вещи и хотели носить их каждый день. Но чтобы они им не надоедали, мне хотелось научить их стилизовать и менять образ с помощью макияжа. Наша маска позволяет примерить разную помаду и выбрать настроение: темные губы и «drama queen» или беж и sexy nude. Благодаря таким деталям вещи из нашей капсулы получаются интересными и необычными каждый день», - прокомментировала Лина. Маска будет доступна в официальных аккаунтах бренда «Снежная Королева» и Лины Дембиковой.
Светлана Алексеева, основатель PR-агентства FFLD: «Мы сейчас находимся в такой ситуации, когда традиционные форматы работы перестали быть актуальными. В связи с переносом всех активностей по продвижению капсулы в онлайн мы приняли решение и пресс-презентацию провести на платформе Zoom. Так как такого на российском рынке ещё никто не делал, мы были осторожны в прогнозах явки. В итоге к нам присоединились все ключевые фэшн и лайфстайл СМИ и мы получили прекрасный фидбэк от журналистов».
5 апреля в официальном аккаунте бренда «Снежная Королева» прошла презентация коллекции для всех покупателей в формате онлайн мастер-класса от Лины Дембиковой.
Коллекция уже доступна для заказа с доставкой в интернет-магазине «Снежной Королевы».