Коллектив Большого Московского государственного цирка  решил удивить жителей Москвы и её гостей своим новым спектаклем под названием «ЭпиЦентр мира», приуроченным к грядущему мундиалю. Кто-то может задаться вопросом: «А как цирк связан с футболом?» Самым тесным образом! Ведь язык, на котором разговаривает Великое цирковое искусство, не имеет рамок и границ и при всём своём разнообразии не требует перевода. 

Премьера нового представления состоялась на арене цирка 19 мая.  Кроме масштабного зрелища, созданного лучшими специалистами, сложных трюков, ярких костюмов, современных декораций и спецэффектов, большого количества животных (тигры, медведи на канате и обезьяны на ходулях), первые зрители увидели замечательную историю о простых людях, футбольных фанатах из разных стран мира, которые спешат на главное событие года – Чемпионат мира по футболу, впервые проводимый не только в нашей стране, но и на территории двух частей света одновременно: Европы и Азии.

    Когда становишься счастливым зрителем программ, которые готовят братья Запашные, выходишь из цирка со словами, что «лучше сделать уже невозможно». Но для братьев Запашных эта формула не работает, им под силу невозможное, их энергия, их креативность как мощный вулкан, испепеляет на пути все преграды. На пути – к фантастическому мега-результату.

Программа братьев Запашных и всей команды цирка мультижанровая, чистые цирковые выступления совмещены с танцевальным балетом, концертом с живым вокалом и оркестровой музыкой, 3D технологией. Артисты работают за гранью человеческих возможностей и мелкие промахи в некоторых номерах лишь подчёркивают их сложность. Кто сказал, что цирковые трюки должны выполняться безупречно? Мы, зрители, видим, как дрожат от напряжения руки, ноги, шея, но как мгновенно ребята реагируют и исправляют промашки, как бережно поддерживают того, кто промахнулся или чуть не сорвался. От живого выступления, а большинство цирковых артистов работают без страховки, на головокружительной высоте, на тонкой проволоке, исполняя сложнейшие кульбиты, идёт совершенно другая энергия, чем от пустого выступления, например, пения под фонограмму.