19 сентября в торговом доме ГУМ состоится самая стильная и масштабная вечеринка осени, посвященная открытию второго сезона уникального международного проекта Shoes First от Marie Claire.
На первом этаже ГУМа, в специальном fashion-пространстве Marie Claire, будет представлена обувная галерея с моделями таких марок как Pollini, Casadei, Sergio Rossi, Rocco P, Baldinini, Fabi, NO ONE, Vicini и других. Поклонницы стильной обуви смогут примерить понравившуюся пару, а также получить модный совет от редакторов Marie Claire. Здесь будет работать beauty-студия, где все желающие смогут сделать флэш-макияж от Giorgio Armani.
В 13.00 состоится торжественное открытие фестиваля зажигательной шоу программой от Московского танцевального центра NRG. А в 16.00 всех гостей будет ждать сюрприз – автограф-сессия модной героини, эксперта в области fashion-съемок и создателя проекта #followmeto Наташи Османн.
В этот день в рамках акции Shoes First обувные магазины*, расположенные на втором этаже ГУМа, предложат скидки на покупку обуви. Покупателей также ждут подарки и сюрпризы от Marie Claire. Звездные гости Marie Claire расскажут о предпочитаемых ими марках и обувных трендах. В 17.00 пройдёт танцевальный мастер класс от Московского танцевального центра NRG, всем участникам которого достанутся приглашения на бесплатное посещение урока в студии.
Не упустите возможность присоединиться к празднику, стать участником флэшмоба #shoesfirst и увидеть себя в социальных сетях международного проекта Marie Claire!
Дата: 19 сентября, суббота, 12:00 - 20:00
Место: ГУМ, Красная площадь, 2-ая линия, 1 этаж, со стороны Никольской улицы
*В акции участвуют бутики: Fratelli Rossetti, Pollini, Casadei, Sergio Rossi, Stuart Weitzman, Moreschi, Rocco P, Ballin, Baldinini, Fabi, NO ONE, Vicini.
Справка
Marie Claire – один из самых узнаваемых fashion-брендов в мире, сочетающий качественную журналистику и сильный визуальный ряд. В России бренд Marie Claire представлен как печатным изданием, так и динамично развивающимся сайтом Marieclaire.ru, популярными социальными медиа, а также интерактивной версией для iPhone, iPad, Android. Аудитория одного номера журнала – 302 800 человек. Аудитория сайта Marieclaire.ru – 800 000 человек в месяц.