Светская львица - женщина, не сумевшая самореализоваться в работе или личной жизни. К несчастью, одинокая персона, блуждающая на модных событиях в поисках внимания.
Мужчины могут удивлять (катать на воздушном шаре, петь серенады под окном, не понимая ничего в поэзии, слагать стихи). Но, не было еще такого, чтобы мужчина не в словах, а в реальности взял тебя за руку и повел на край света, не при каких обстоятельствах не отпустив хрупкой женской ладони.
Даже за 10 000 000 000 долларов я не пошла бы себе наперекор.
Мужчины не понимают в женщинах тоже самое, что и женщина не понимает в себе: собственные желания.
Любовь порождает страх снова так сильно полюбить.
Как бы сентиментально это не прозвучало, но дети - это то, ради чего и дается жизнь человеку с его талантами и умениями.
Каждый должен относиться к себе с долей иронии, но не слишком самокритично и в меру самовлюбленно.
В детстве все гораздо воспринимаешь легче, а преодоление взрослых проблем кажется интригующей игрой. Так, во время кризиса 90х в доме был только геркулес, но моя бабушка умудрялась придумывать огромное количество блюд из этой крупы. Помню геркулесовые оладьи, геркулесовые котлеты, суп с геркулесом, геркулесовая запеканка и т.п.
В детский сад я не любила ходить – там не с кем было разговаривать.
В школе самым лучшим периодом был 5,6й класс. У мальчишек еще не начался ломаться голос, а девочки еще не стали красить губы. Время равенства полов – время игры в футбол и бальных танцев одновременно, прогулок допоздна и дискуссий на взрослые темы. Но стоило в 8ом классе сменить школу на более престижную, как вся подростковая агрессия свалилась на мою голову. Меня не любили за все: за то, как я одеваюсь (многое было сшито моей мамой – весьма экстравагантные и необычные вещи), за то, как я учусь (а училась я неплохо), за то, что общаюсь с «серыми мышками», а не с «продвинутым обществом молодежи». В один день, устроили даже анкетирование, где я заняла первое место, как объект, который ненавидят. Но жизнь расставляет все на свои места, и те, кто был на высоте в школе, потерпели крах при поиске дальнейших координат.
«Все, что не делается – делается к лучшему» - очень доброе правило, всегда помогает.
Воспитывала меня в основном мама (родители рано развелись). Она у меня и подполковник милиции, и журналист, и аналитик, и преподаватель в школе – она – потрясающе сильная и умная женщина. Собственно говоря, с такой любой мужчина силу теряет (или просто попадались недостойные). Огромную роль в моем воспитании сыграла моя бабушка – педагог русского языка и литературы. Сама воспитательная работа заключалась в полной свободе. Все мои друзья завидовали и завидуют мне в демократичности, которая витает в моем доме. Мне не нужно было куда-либо отпрашиваться, обманывать, чтобы отпустили. Я считала должным рассказать с кем и куда я иду. Мне очень повезло, что у меня не было таин от семьи, мы все всегда рассказываем друг другу. Существует даже такая традиция, вечером за чаепитием делиться о наболевшем. Гораздо легче преодолевать трудности, зная, как такие же проблемы решало старшее поколение.
Для меня самым важным являлось образование. Так что всегда на первом месте у меня был мой институт.Карьера модели не должна быть случайной, это тоже долгий и упорный труд, который требует огромного количества времени и усилий. Я дождалась момента, когда могу совмещать одно с другим – это 4й курс.
Сейчас я живу на юго-западе Москвы – очень хорошее место. С одной стороны движение - Профсоюзная улица, а как только зайдешь за угол дома, открывается мир зелени, детских визгов и щебетанья птиц.
Нужно быть сильным и искренним, хотя очень сложно совмещать эти две вещи.
Я люблю умные глаза, но этого мало: сквозь физическую оболочку должен проникать свет, который будет питать все окружающее.
Мужчинам не стоит знать о женщинах ничего лишнего. Только то, что позволит увидеть ее снова.
Была бы я всесильна, то легла бы спать, люди сами способны решить свои проблемы.
Сексуальность – это дар, который редко встретишь.
Будучи ребенком, мне не нравилось во взрослых то, что они столько обещают другим, а потом мучаются, не зная, как выполнить свои обещания.
Люди удивляют меня своей настойчивостью, они верят в меня порой больше, чем я в себя.
Звезды падают, потому что нужно же загадывать желания.
Бегемоты так же как и крокодилы сидят в болоте, только добрые.
Моя карьера началась скорее спонтанно, мне было интересно – я отправила в несколько агентств свои фотографии. Но звонков с предложениями так скоро я не ждала.
Помимо того, что топ-модель – это девушка, сделавшая шоу Prada и журнал Vogue, это девушка - точно знающая чего она хочет и что ей дальше делать.
Модельные агентства держаться на сильных буккерах – менеджерах, профессионально выполняющих свою работу. Прежде чем куда-либо ехать, нужно обращать внимание не на название агентства, его престиж, а на то, кто в данный момент там работает.
В самом начале в модельном агентстве говорят, как модель должна одеваться, вести себя на кастингах, о том, что у нее нет плохого настроения и ей непременно нужно похудеть.
Самая заветная работа для модели та, которая делает ее звездой.
Когда я снималась на обложку Collezioni, в перерыве между съемкой мне позвонили, сообщили о неприятной ситуации, я пустила слезу. А делать этого нельзя, визажист аж выбежал, расстроенный, что ему нужно все поправлять. Но, редактор поддержала меня, сказав, что расстроенная и злая модель – это лучшие фотографии. Так и получилось – настроение появилось, и съемка гораздо эффективней прошла.
Самой первой работой была съемка для какого-то французского журнала, шла она ночью. Мне очень хотелось, чтобы меня накрасили интересно – ведь раньше этого не делали. А меня снимали практически без макияжа – моё глупое разочарование.
С первыми, действительно, хорошими деньгами, привезенными из Токио – я разобралась сразу, совершила давнюю мечту – купила маме шубу.
Деньги – это иллюзия, которую, по ошибке, часто принимают за реальность.
Однажды у меня была съемка под водой, 8 часов в холодном бассейне с открытыми глазами. На следующий день я практически не могла видеть.
Я учусь на театроведа, и как истинный театровед хожу часто в театр. Но не всегда там нахожу вдохновение, поэтому ищу его везде и в искусстве и вне его.
Начинающим моделям нужно беречь каждую секунду, впитывать в себя все самое нужное и отсеивать лишний балаганный мусор. А фотографам не забывать, что они художники, а не «гламурные папарацци».
Влияние финансового кризиса на себе, конечно, ощущаю – снижение бюджета, сокращение гонорара. Но зато, это чистка – в результате которой, выживут достойные.
Быть лицом бренда -это временное явление.