Только с 4 по 31 марта в крупнейших торговых центрах Москвы бренд LUHTA проводит суперакцию «Скидка по купону на следующую покупку»
Бренд LUHTA, финский производитель одежды для спорта и активного отдыха для всей семьи, запускает в Москве специальную акцию на весеннюю коллекцию. Накануне нового модного сезона LUHTA предлагает обновить гардероб и выбрать аксессуары для дома по весьма привлекательным ценам. Предложение распространяется на все фирменные магазины LUHTA, расположенные в крупнейших торговых центрах Москвы.
Суперакция «Скидка по купону на следующую покупку» стартует 4 марта и продлится до 31 марта 2011 года. При приобретении вещей из новой коллекции покупатели LUHTA смогут получить купон на скидку в 200 рублей за каждые 1000 рублей от общей стоимости покупки.
Воспользоваться купоном можно будет уже очень скоро – в период с 1 по 14 апреля 2011 года. Для этого достаточно предъявить купоны, а также кассовые чеки, подтверждающие факт получения купона с 4 по 31 марта 2011 года.
Более того, скидка по купонам может суммироваться со скидками по дисконтным картам столичной сети LUHTA.
____________________________________________________________________________________________
Компания LUHTA и ее дочернее предприятие L-Fashion Group – крупнейший производитель товаров легкой промышленности Финляндии и первая финская компания, запустившая за рубежом предприятие полного производственного цикла. С товарооборотом порядка 190 млн. евро по итогам 2007 года компания входит в пятерку ведущих производителей текстиля и одежды, а ежегодный доход от экспорта составляет 60 миллионов евро. Компания продаёт свою продукцию в 40 странах и сотрудничает более чем с 4000 дистрибьютерами по всему миру. Помимо марки LUHTA, компания владеет многими другими хорошо известными финскими и международными брендами – такими как Rukka, IcePeak, Ril’s, Skila, Your Face.
Дополнительная информация на сайте www.luhta.fi
Контакты для связи:
Агентство Louder
Лилия Демакова
+7 (495) 644 29 24
Lilia.demakova@louder.ru