Новая рекламная кампания I.D. Sarrieri No Retouching (Без ретуши).
Для сезонов Осень-Зима 2017/18 и Весна-Лето 2018 вдохновением для I.D. Sarrieri стали женщины в возрасте 30+. Стремясь подчеркнуть их естественную красоту бренд запустил рекламную кампанию No Retouching. В центре внимания – современные женщины, которые живут насыщенной динамичной жизнью, при этом успевая уделять время себе, которые сексуальны и сильны.
Эти женщины – героини повседневности, и поэтому они заслуживают предстать в своем истинном облике, без ретуши, – это и есть настоящее воплощение жизни образа современной женщины.
Героиней первой кампании стала Диана, ей 34. В 2000-е годы она работала моделью, сейчас у нее двое детей, она преподает литературу в школе и работает переводчиком. Диана поддерживает идеальный баланс между работой и личной жизнью, как и многие современные женщины.
I.D. Sarrieri планирует в дальнейшем продолжить кампанию No Retouching с новыми героинями, представляя каждые три месяца разных современных женщин в возрасте от 30 лет.
I.D. Sarrieri – роскошный элитный бренд модного женского белья, получивший признание благодаря своему мастерству и утонченному дизайну моделей, выполненных из благородных тканей, таких как кружево Шантильи «от кутюр», 100% шелка и шелкового атласа, с использованием изысканных деталей и аксессуаров.
Юлия Добрин (Iulia Dobrin) основала этот бренд в 1992 году, будучи ещё совсем молодой женщиной. Сегодня Юлия – арт-директор всех коллекций бренда –женского белья, пляжной одежды, одежды для досуга и активного отдыха. Её коллекции продаются в престижных бутиках, концептуальных магазинах, роскошных универмагах по всему миру. В России бренд представлен в сети салонов «Эстель Адони» и именном корнере в ТД ГУМ.
Михаил ГУРЕВИЧ