Обновленная концепция помещения представляет собой динамичное и эмоциональное визуальное воплощение философии бренда в интерьере. Вот уже почти 30 лет яркие аксессуары Swatch являются способом самовыражения, шкалой настроения, проявлением творческой дерзости. Самый большой магазин бренда в Москве достойно подчеркнул свою индивидуальность и обрел собственный характер, регулярно меняющийся под стать выходящим коллекциям.
Как и прежде площадь бутика занимает 2 уровня: первый – демонстрационный зал с часовым ассортиментом, второй – с мастерской. Единственный в России сервисный центр Swatch, куда приходят часы со всей страны для проверки качества, диагностики и ремонта, остался на своем законном месте. В Москве наряду с двадцатью пятью культовыми магазинами Swatch, расположенными по всему миру, появилась дизайнерская люстра диаметром 2 метра, целиком и полностью выполненная из оригинальных моделей часов марки в количестве 1 479 штук.
Новая концпепция освещения играет немаловажную роль в модернизации пространства. Правильно расставленные световые акценты стали лучшим обрамлением новой праздничной коллекции “Night Glows” – шесть часов в классическом стиле Irony, дополненные золотым декором и сверкающими кристаллами. Гости мероприятия Black & Gold Party, приуроченного к открытию обновленного магазина Swatch в ГУМе, которое состоялось 29 ноября, получили в подарок элегантные модели из линейки «осень-зима 1213». Поздравить бренд с обновленной концепцией пришли: Константин Гайдай, Саша Фролова, Константин Андрикополус, Маша Цигаль, Тимур Соловьев, Даша Герман, Иван Васильев, Елена Кулецкая и многие другие.