s.Oliver объявил о перезапуске бренда QS – с августа этого года на полках магазинов
появится обновленное название Q/S designed by, которое заменит линейку s.Oliver DENIM.
Главной идеей Q/S designed by станет тесное сотрудничество с известными артистами и
брендами.
Коллекции Q/S designed by воплотят философию бренда, созданного в стиле аутентичного
современного casual для молодых и прогрессивных городских обитателей. Помимо
регулярных коллекций Q/S designed by создаст ряд коллабораций, которые будут нести в себе
характер приглашенного дизайнера и отразят индивидуальность бренда Q/S designed by.
Марка представит мужскую и женскую линейки в полном асссортименте, которые будет
постоянно обновляться и сохранят главные ценности немецкого бренда – высокий уровень
качества и комфорта.
«Выделение самостоятельного бренда является стратегическим шагом компании,
нацеленным на завоевание рынка молодежной повседневной одежды и завоевание новых
целевых групп», – поясняет генеральный директор s.Oliver Group Армин Фихтел.
Первая капсульная коллекция появится весной 2017 года и будет создана совместно со
всемирно известным диджеем Робином Шульцем, который полностью изменил мир
клубной поп-музыки и очень быстро ставший звездой мирового уровня. Робин Шульц -
немецкая суперзвезда, добившаяся наибольшего успеха на международной арене за
последние 20 лет, объединится с молодым street-style брендом для создания двух капсульных
коллекций мужской и женской одежды Q/S designed by Robin Schulz.
Запуск будет сопровождать появление новых магазинов, а вся линейка переживет ребрендинг
к концу сентября 2016 года. Старый логотип s.Oliver Denim будет заменен на новый Q/S
designed by.
s.Oliver объявил о перезапуске бренда QS – с августа этого года на полках магазинов
появится обновленное название Q/S designed by, которое заменит линейку s.Oliver DENIM.
Главной идеей Q/S designed by станет тесное сотрудничество с известными артистами и
брендами.
Коллекции Q/S designed by воплотят философию бренда, созданного в стиле аутентичного
современного casual для молодых и прогрессивных городских обитателей. Помимо
регулярных коллекций Q/S designed by создаст ряд коллабораций, которые будут нести в себе
характер приглашенного дизайнера и отразят индивидуальность бренда Q/S designed by.
Марка представит мужскую и женскую линейки в полном асссортименте, которые будет
постоянно обновляться и сохранят главные ценности немецкого бренда – высокий уровень
качества и комфорта.
«Выделение самостоятельного бренда является стратегическим шагом компании,
нацеленным на завоевание рынка молодежной повседневной одежды и завоевание новых
целевых групп», – поясняет генеральный директор s.Oliver Group Армин Фихтел.
Первая капсульная коллекция появится весной 2017 года и будет создана совместно со
всемирно известным диджеем Робином Шульцем, который полностью изменил мир
клубной поп-музыки и очень быстро ставший звездой мирового уровня. Робин Шульц -
немецкая суперзвезда, добившаяся наибольшего успеха на международной арене за
последние 20 лет, объединится с молодым street-style брендом для создания двух капсульных
коллекций мужской и женской одежды Q/S designed by Robin Schulz.
Запуск будет сопровождать появление новых магазинов, а вся линейка переживет ребрендинг
к концу сентября 2016 года. Старый логотип s.Oliver Denim будет заменен на новый Q/S
designed by.