Женская коллекция s.Oliver встречает весенне-летний сезон 2018 денимом, трендом на colour-block, насыщенными цветами и оригинальными силуэтами, сообщается в пресс-релизе компании.

В коллекции множество вариаций моделей из трикотажа и джерси. Кроме классических оттенков вроде серого, темно-синего и бежевого, дизайнеры не забыли и о ярких, прежде всего, розовом и голубом, а также предлагают французскую полоску и цветочные принты.

Среди ключевых классических моделей сезона: укороченные брюки разных фасонов — от skinny до кюлотов с высокой талией, топы из ткани «шамбре», блузы с объемными рукавами и отделкой кружевом в стиле broderieanglaise.

Созданная в 1969 году Берндом Фрайером компания s.Oliver Group в течение нескольких десятилетий стала одним из ведущих европейских предприятий модной индустрии. В 2014 году оборот концерна составил 1,65 миллиарда евро. Его общий кадровый состав в разных странах мира составляет 7600 работников. Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver, основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier). В 1978 году бренд получил свое нынешнее название — s.Oliver. Помимо таких марок, как s.Oliver Red Label, s.Oliver Black Label и Q/S designed by, в портфолио предприятия входят марки Comma и Liebeskind Berlin.