Интеллектуальный шик, современная женственность и красота вне времени — всё это о новой рекламной кампании московской сети магазинов и универмагов ХЦ. Главными героинями съемки стали актрисы театра им. А.С. Пушкина: три женщины — три модные истории.
Заслуженная артистка России Инна Витальевна Кара-Моско появилась перед объективом в элегантных образах с модными акцентами: розовый брючный костюм Marc Cain с кроссовками Premiata, ультрамодная поясная сумка Lancaster с комплектом из жакета и юбки Boss Black. Все образы транслируют позитивное отношение к возрасту, стилю и непрерывное стремление к новизне.
Уверенность в себе и естественность актрисы Екатерины Клочковой стали олицетворением моды современности. Белая водолазка Penny Black с бежевым тренчем Winsdor в сочетании с красными брюками Winsdor идеальны для жизни в ритме большого города, как и платье с принтом от Emporio Armani, которое героиня надела с кроссовками Premiata.
Юная актриса Екатерина Рогачкова примерила стильные образы на каждый день. Прозрачный плащ Kaos с ботфортами, ярко-оранжевый джемпер iBlues с плиссированным платьем Escada Sport отлично впишутся в гардероб молодой активной девушки.
Над стилизацией съемки работала звездный имиджмейкер и модный эксперт Анна Гусева. Стилист сделала ставку на актуальные тренды, которые подчеркнули индивидуальность каждой героини. Особенная атмосфера театра им. А.С. Пушкина, закулисье и старинные интерьеры придали каждому образу особую магию, которую в кадре мастерски передал известный фотограф Алексей Костромин.