Спустя двадцать лет после выпуска культового парфюма Obsession Раф Симонс решил его переосмыслить и выпустить новый аромат под названием Obsessed. В качестве рекламной кампании креативный директор бренда использовал личные, до этого нигде не публиковавшиеся снимки Кейт Мосс.
Они были сделаны в 1993 году ее бойфрендом и фотографом Марио Сорренти. Тогда они вдвоем отправились на Виргинские острова в Атлантическом океане, чтобы снять рекламную кампанию для оригинального аромата Obsession. Но в этом году Calvin Klein использовали не официальные, а личные снимки бэкстейджа. «Мне было 20, ей было 18. Нас ничто не беспокоило, у нас не было проблем, вообще ничего не было. И терять было нечего. Прекрасное время. Я был одержим фотографией, мы с Кейт были влюблены… Я обожал ее фотографировать, - рассказал Марио. - Она была для меня самым близким человеком. Я мог не останавливаясь делать ее фотографии, иногда это сводило ее с ума, а иногда она с радостью позировала мне. Это было прекрасное время. Мы были молоды, и никогда больше я не был столь одержим и влюблен в свою модель».
Женский аромат построен на традиционной для мужских фужерных композиций ноте белой лаванды в сочетании с цитрусом, нероли, шалфеем, амбреттой, мускусом и молекулой Muscenone. Основная нота мужского аромата - женственная черная ваниль, подчеркнутая маскулинными древесными аккордами, тонами специй, грейпфрута, кедровой хвои, кожи, лабданума, пачулей и молекулы амброкс. Авторы женской композиции - Анник Менардо и Онорин Блан, мужской - Элиас Эрменидис и Кристоф Рейно. Ароматы заключены в округлые флаконы из прозрачного стекла.