Темой весенне-летней коллекции бренда Erdem стала история трансгендеров, которые жили в Викторианскую эпоху. Переодевания в женские платья, вуали, скрывающие лицо, толстый слой грима, чулки и длинные перчатки - аристократические игры в третий пол и самовыражение через одежду и моду - вот о чем новая работа Эрдема Моралиоглу.
А если отвлечься от глубинного философского смысла, который хотел передать дизайнер посредством огромных бархатных бантов и темных накидок, то перед нами предстанет одна из самых красивых коллекций Недели моды в Лондоне, снова подтвердившая, что викторианская эпоха - настоящий тренд будущей весны.
Эрдем Моралиоглу не стал изменять себе и вновь представил вниманию публики платья, на которых распустились целые сады. Также дизайнер поддержал коллег, стремящихся обновить гардероб реальных женщин, и создал строгие брючные костюмы идеального кроя, которые отлично подойдут для активных бизнес-леди. И все же на первом месте в новой коллекции Дома романтика, а не будничность. Шелковые и кружевные платья с оборками, обилие крупных бантов, нежные «конфетные» оттенки - Моралиоглу вновь воспевает истинную женственность и дарит поклонницам своего бренда возможность почувствовать себя сказочными феями или аристократками. Да, без стилистических решений, позаимствованных из того времени, не обошлось: глухие воротники, корсеты, подплечники и рукава-фонарики, к которым Эрдем всегда питал особую слабость, можно увидеть и среди его новых творений.
Моралиоглу всегда интересовали не только дизайн, но и технологии его создания. «Меня манит все, чего я не знаю или в чем не разбираюсь: техники, их усовершенствование, новые разработки. Я очень люблю саму идею кутюра - это особый, загадочный мир. Надеюсь, когда-нибудь и я буду создавать haute couture». Получилось ли у дизайнера создать кутюр для повседневности - ответ не очевиден, но в том, что коллекция вышла красивой, сомнений нет.