Лила Мосс, дочь британской модели Кейт Мосс и издателя и основателя Dazed Media Джефферсона Хэка, стала лицом бренда Marc Jacobs Beauty. В инстаграме марки уже появились первые снимки с ней.
Мы с Лилой познакомились на Ибице в 2008 году, когда она отдыхала там с мамой. Уже тогда были видны сильный характер, индивидуальность и красота шестилетней девочки… Красота Лилы, ее спокойствие, терпение и доброта сделали этот проект еще более особенным, чем я мог себе представить. Она легко и изящно вжилась в каждый образ, который мы отсняли. Спасибо тебе, Лила Мосс, за то, что ты стала частью нашей особой истории. И спасибо вам, Кейт Мосс и Джефферсон Хэк, за привилегию и возможность работать с вашей дочерью», - написал в соцсетях креативный директор американского бренда.
Команда для съемок кампании была собрана истинно британская. Автором фото и видео стал fashion-фотограф из Шеффилда Дэвид Симс. Стилистом выступила Кэти Гранд (главный редактор журнала Love и приглашенный редактор W Magazine), за прическу модели отвечал Гвидо Палау, макияж доверили Дайан Кендал.
На фото Лила представила средства из новой весенней коллекции Marc Jacobs Beauty, в том числе тональные основы и цветную подводку Fineliner Ultra-Skinny Gel Eye Crayon.
Предшественницей Мосс в статусе амбассадора косметической линии Marc Jacobs была другая известная дочь - Кайя Гербер. Недавно стало известно, что дочь Синди Кроуфорд отныне будет представлять YSL Beauty.