Бренд Poustovit опубликовал лукбук весенне-летней коллекции. При ее создании дизайнер Лилия Пустовит вдохновлялась природой Нормандии и Бретани и размышляла о внутренней свободе человека.
«Человек рождается внутренне свободным, и эта свобода связана с самой сутью природы человека как существа. Только он решает, остаться ему наверху, свободным и независимым, или же спуститься вниз в погоне за ложными ценностями», - рассказывает дизайнер.
В коллекции много белого цвета, его наслоений в полупрозрачных тканях, полутонах, интонациях, недосказанности и хрупкости – все в лучших традициях импрессионизма. Также в гамме - цвета западного неба и пряностей с французских южных рынков, яркие синие и красно-розовые оттенки, и много полоски, которая напоминает разноцветные деревянные дощечки домов начала прошлого века в нормандском стиле «коломбаж».
Под стать сезону дизайнер добавила в коллекцию много цветочного принта. Ромашку - символ любви, невинности и искренности романтических грез, бренд интерпретирует в различных формах и цветах на платьях, рубахах и брюках. Знаковым элементом, проходящим через всю коллекцию является и эффект размытости и растянутости принта. Похожий прием бренд использовал и для съемки лукбука, автором которого стал фотограф Виталий Мельников.