Проект Coach под названием The Dreamers («Мечтатели»), по совместительству являющийся рекламной кампанией бренда, получил свое продолжение. Вслед за актрисой и певицей Зои Кравиц, восходящей звездой кино Одейей Раш, актером Кристофером Эбботтом и певицей Бэнкс, позировавших для осенне-зимней коллекции, героями сезона весна-лето 2015 стали всего две звезды: 17-летняя Хлоя Грейс Морец и 30-летний хип-хоп исполнитель Кид Кади.
«Свободный дух и спонтанность Хлои делают ее идеальным воплощением девушки в стиле Coach. В свою очередь, Кид Кади благодаря своей непринужденной простоте и крутости идеально передал дух мужской коллекции», – рассказал креативный директор Coach Стюарт Виверс.
Новая рекламная кампания состоит из сдвоенных снимков. Черно-белые портреты «мечтателей» скомбинированы с цветными натюрмортами, составленными из разноцветных сумок из весенне-летней коллекции Coach. Автором фотосессии стал Микаэль Дженсон. Съемка, нужно отметить, получилась невероятно нежной и легкой, под стать стилистике американского бренда.
Эти кадры станут частью весенней кампании Coach наравне с классической съемкой с профессиональными моделями, проведенной Стивеном Мейзелом.