Активистское движение Fashion Revolution было создано после обрушения здания в Саваре (Бангладеш) в 2013 году. В восьмиэтажном строении располагалось несколько швейных производств, в общей сложности там работали около пяти тысяч человек. Несмотря на аварийное состояние дома, одёжные предприятия заставили своих сотрудников продолжить работу. В результате его обрушения погибли 1127 человека, многие из которых были женщинами и детьми.
Мероприятия Fashion Revolution проходят в онлайн-формате и сопровождаются хэштегом #imadeyourclothes (с англ. «Я сшил твою одежду») для обеспечения прозрачности производственных цепочек.
Организаторы мероприятия в очередной раз представили Fashion Transparency Index – рейтинг 250 крупнейших брендов моды, составленный на основе показателей их социальной политики. В этом году первое место заняла группа H&M с результатом 73%. Интервал от 71% до 80% означает, что компания раскрывает, в частности, свою корпоративную политику в отношении сотрудников и поставщиков, экологические цели, детали производства, аудит, финансовые результаты, информацию об используемом сырье и уделяет вонимание вопросам гендерного равенства. За H&M следует бренд одежды C&A (70%), Adidas и Rebook (69%), Esprit (64%) и Patagonia и Mark & Spencer (60%). В 2019 году H&M занял 4-е место с результатом 61%.
В сегмент luxury-брендов рейтинг возглавила Gucci с 48%. В докладе также сказано, что Ermenegildo Zegna стал первым люксовым брендом, опубликовавшим подробный список своих поставщиков. Hermès также представил большую часть фабрик, с которыми сотрудничает. В этом году к знаменитому хэштегу #imadeyourclothes добавился #WhatsInMyClothes (с англ. «Что в моей одежде»). Эта инициатива призвана привлечь внимание модных брендов к вопросу состава ткани и других материалов, которые они используют в производстве коллекций, с целью уменьшить пластиковое загрязнение Мирового океана.