Социальная сеть Instagram на пике популярности. Fashion-бренды активно используют возможности Instagram для продвижения. Буквально недавно реклама в этой сети была редкостью, а сегодня уже ни одна модная марка не представляет свое существование без Instagram, ведь вся модная аудитория использует это приложение. Трудно не согласиться с тем, что Instagram ассоциируется с Fashion в первую очередь.
Сегодня аккаунты Instagram вышли за рамки личных фотолент, становясь достаточно крупными СМИ, и продолжают расти высокими темпами. В целом ситуация напоминает «Вконтакте» 2009 года, когда начинали появляться группы миллионники и тематические паблики. В Instagram представлены практически все Шоурумы, и продажи через этот канал являются чуть ли не основными. Один из последних трендов Instagram это раскрутка небольших домашних кафе и кальянных, где люди могут посмотреть кино и расслабиться в домашней обстановке.
У рекламы в Instagram есть некоторые ограничения, но если посмотреть на статистику, то можно заметить, что по цене одного просмотра в Интернет Instagram уступает лишь E-mailрассылкам и тизерной рекламе. А если у Вас крупный аккаунт, то Вы можете разместить его на бирже upstagram.com и получать задания. Для раскрутки своего бренда в Instagram также оптимальнее всего использовать биржу. Увидев Ваши посты, площадки начнут предлагать Вам свои цены, которые зачастую на порядок ниже тех, что указаны в их прайс-листах. Ваше объявление может просто понравиться владельцу площадки, и он разместит его за символическую плату.
В завершении несколько советов от эксперта по Instagram:
Много фотографий не значит хороший аккаунт! Instagram это призма вашего имиджа. Тщательно выбирайте изображения...
Если вы продаете модные товары, одежду или бижутерию, то пробуйте продавать в Instagram через тематические сообщества.
Покупая рекламу в чужих аккаунтах, развивайте свой через ссылку, попутно делая продажи.
Размещайте объявление на бирже upstagram.com и ждите выгодных предложений! Обращаться к площадке напрямую всегда дороже...