На днях интернет-издание WWD сообщило, что Марк Джейкобс планирует закрыть свою вторую линию - Marc by Marc Jacobs. Таким образом, молодежные и более демократичные вещи перестанут существовать как отдельный бренд MbMJ, а пополнят основную линию Marc Jacobs. Соответственно, последняя объединит в себе больший диапазон вещей и ценовых сегментов: в ассортименте «родительской» версии станет заметно больше товаров, но все они останутся верны общей эстетике модного Дома.
Напомним, что молодежная линейка Marc by Marc Jacobs существует с весны 2001 года. С 2013 ее возглавляют новые креативные директора: вскоре после ухода из Louis Vuitton и решения полностью сосредоточиться на собственных брендах Марк Джейкобс нанял сразу двух дизайнеров — Кэти Хиллиер и Луэллу Бартли.
Девушки успели создать три сезонных коллекции, но каждая из них получала удивительно высокие оценки модных критиков - зачастую куда более воодушевленные, чем коллекции основной линии. Под руководством Хиллиер и Бартли Marc by Marc Jacobs наконец стал узнаваемым и популярным брендом, поэтому нынешнее решение выглядит совершенно неожиданным. Впрочем, пока эта информация не подтверждена официально - остается ждать дальнейшего развития событий.