С момента запуска в 2018 году проект
Genius Collaboration от
Moncler является настоящей «золотой жилой» для бренда, и показ осень-зима 2020
года в очередной раз это подтвердил.
На территории огромного парка Moncler
представил новую коллекцию, созданную в сотрудничестве с JW Anderson, Richard
Quinn, Craig Green, Simone Rocha и Rimowa.
Само шоу Ричарда Куинна выглядело так,
словно его разместили в белом космическом корабле. В одной части были
космонавты Moncler, находящиеся в залитой белом комнате, которая время от
времени погружалась во мрак. В другой собрались модели, которые стригли собак.
Для своего дебютного сотрудничества с
Moncler Джонатан Андерсон предложил современную интерпретацию мужественности и
женственности. В частности, дизайнер вспомнил шляпы из его женской коллекции весна-лето
2015 и мужские шорты сезона осень-зима 2014, которые сочетались с пуховиками
Moncler, украшенными шипами.
Симона Роша продолжила выстраивать свои
фирменные романтические формы, используя воздушный тюль даже для верхней одежды,
«рассаживая» по ней садовые анютины глазки, маргаритки и розы в качестве
вышивок, чеканки и печати, и украшая все это оборками.
Одновременно Крейг Макдин решил
объединить свой интерес к техническому и промышленному со смелым творческим
видением и работал исключительно с новым видом нейлона - сверхлегкой, но
чрезвычайно прочной тканью, позволяющей создавать весьма смелые формы.
Весь этот сплав креативных умов сделал Genius Collaboration 2020 сильнейшим
сезоном в истории проекта, показавшим весь творческий и изобретательский запал Moncler
и его команды.