Очередь представить свою новую весеннюю коллекцию дошла и до Dior Homme. В новом сезоне Крис Ван Аш использовал классические силуэты из архивов Дома - например, костюм Bar и строгие белые рубашки, - но разбавил их хулиганскими элементами, опираясь на потребности молодой аудитории: шортами, бейсбольными куртками и ремнями вместо галстуков.
Специально для съемок рекламной кампании пригласили легендарного Патрика Демаршелье. Фотограф уже давно сотрудничает с Dior и умело отображает эстетику бренда на снимках. Традиционно он использует черно-белую стилистику, играя со светом, чтобы получить слегка мрачные образы.
Атмосферы весенней кампании добавили и юные модели, похожие на неформальных школьников. Они позировали в праздничных смокингах, кожаных перчатках, водолазках и очках-бабочках, которые ван Аш создавал для вечеринок и парадных выходов. Дополняли строгие образы архитектурный крой и вышивка бисером черного цвета. Дизайнер назвал коллекцию Black Carpet («Черная ковровая дорожка»).
«Главной задачей Black Carpet было воссоздать энергию и бунтарский дух коллекции, которую мы представляли на подиуме. Мы поиграли с разными техниками декорирования и ноу-хау Dior, переделав вечерние костюмы и представив их в более дерзкой интерпретации», — рассказал Крис Ван Аш.
Напомним, в сезоне осень-зима 2017 лицом линии Black Carpet был Роберт Паттинсон, а подиумной Dior Homme - вокалист Depeche Mode Дэйв Гаан. Ранее лицами французского Дома становились Бой Джордж и A$AP Rocky.