Как говорится, хочешь быть услышанным – говори тихо. На этой мудрости Джорджио Армани и сделал себе имя. В кричащие и вычурные 80-е успех его бренду принес как раз спокойный тон коллекций. При этом дизайнера совсем нельзя назвать приверженцем минимализма и уж тем более примитивизма. Все внешние эффекты, к которым он прибегает, останавливаются ровно на границе, которая разделяет элегантность и китч.
Показ новой кутюрной коллекции Armani Privé, прошедший в Париже, больше всего напоминал красную дорожку Каннского кинофестиваля, где каждая героиня мечтает попасть в рейтинги «лучших из лучших» и делает все, чтобы не оступиться. После того как шоу началось со сдержанных образов, которые строились на сочетаниях белого с черными и темно-синими тонами, по подиуму прокатилась волна ярко-розового, бирюзово-голубого и гипертрофированного декора из перьев вместе с оригинальным головным убором, напоминающим гигантскую мочалку. Впрочем, к финалу буря улеглась, все вернулось к облегающим силуэтам, блестящим платьям и оттенкам золота. К асимметричному крою прилагались пастельные тона, к непропорциональным аксессуарам - строгий силуэт.
Платья Armani Privé напоминают об беспроигрышной комбинации - черно-белая гамма, тяжелый темный бархат, струящийся кремовый шелк, деликатная золотая отделка, элегантный разрез или безупречный пиджак. Чтобы почувствовать себя образцовой дивой золотого века Голливуда, даже не потребуется личный стилист, настолько эти образы самодостаточны. Главное – не потерять самообладание и чувство юмора.