Дела у Оливье Рустена и его Balmain идут так хорошо, что менять хоть что-то в своих коллекциях он вряд ли станет. Также маловероятно, что вносить коррективы в политику бренда захочет и катарская компания Mayhoola, недавно приобретшая 100% акций модного Дома за баснословные 485 миллионов евро. Ведь «перечить» человеку, который превратил в поклонников бренда все семейство Кардашьян и миллионы покупателей H&M, нерационально.
Новая мужская коллекция осень-зима 2016/17 – сплошь неумирающая рустеновская классика, дополненная столь же бессмертными хитами дизайнера для женщин. На огромном шоу, прошедшем в Париже, было собрано буквально все, что Рустен принес с собой в обе линии за время своей работы во французском Доме.
Яркие цвета и их разнообразные сочетания, продольные разноцветные полоски и богатое шитье, бахрома и даже шнуровки, спорт и парадная военная форма – вот основные столпы стиля Balmain сегодня. Пожалуй, особое внимание в новом сезоне стоить обратить на вязаные вещи и деним, представленные Рустеном. Дизайнер не раз признавался в любви к джинсе, поэтому выход моделей, с ног до головы наряженных в деним, не стал большим сюрпризом. Джинсовым на них было все: и рубашки, и худи, и халаты, и легинсы.
А вот вязаная капсула оказалась неожиданной. Тем более что увлекла Рустена очень особая вязка - нарочито hand-made вида, популярная в женских коллекциях весна-лето 2016 и напоминающая о самосвязанных в кислотных тонах половичках и круглых полосато-радужных беретах.
Мини-платья, куртки сафари, дополненные большим количеством цепей и других ярких аксессуаров, оценили звездные гости. Среди зрителей в первом ряду можно было увидеть певца Рики Мартина, греческую принцессу Марию Олимпию, Карин Ройтфельд, сына актера Дэниела Дэй-Льюиса Габриэля Кейна, а на after-party в клубе Les Bains к ним присоединились баскетболисты Серж Ибака и Дуэйн Уэйд, звезда американского футбола Виктор Круз и целый десант топ-моделей: Алессандра Амбросио, Даутцен Крез, Саша Лусс и другие.
По традиции многие гости выбрали одежду из прошлых коллекций дизайнера Оливье Рустена. Одета в вещи бренда была даже 7-летняя Аня, дочь Алессандры Амбросио, сопровождавшая маму на показе.